![Выбор жизненного пути.](/netcat_files/generated/122/188/760x570/68/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=167c07a6daa7ab0ab1bc6cb0bc644ca8&resize_mode=0&wm_m=0)
В школе отрабатывается система профориентационной работы, задачами которой являются: выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Созданная в школе система работы с учащимися и родителями предусматривает начало профессионального самоопределения и позволяет осуществлять комплексный подход к созданию развивающей среды для учащихся. Профориентационная работа основана на постоянном взаимодействии администрации, классного руководителя, психолога, представителями высших учебных заведений и родителями.
В системе профориентационной работы 10-11 класс является самым ответственным и направлен на содействие старшеклассникам в их профессиональном самоопределении. В этот период более масштабно разворачивается консультационная деятельность среди учащихся и их родителей.
17 января 2024 года с учащимися 11 классов встретились представители Управления Федеральной службы войск Национальной Гвардии РФ по Республике Бурятия. Они говорили о выборе жизненного пути, о том, что нужно выбирать профессии, которые востребованы сегодня, в настоящий момент. Они приглашали выпускников поступать в Воронежский институт МВД России на очную форму обучения по специальности «Специальные радиотехнические системы». Были озвучены условия поступления, льготы при обучении, а также гарантировано последующее трудоустройство в Управление Росгвардии по Республике Бурятия.
19 января 2024 года в рамках работы по профориентации в актовом зале школы
прошла встреча учащихся 10-11 классов с представителями Дальневосточного государственного университета путей сообщения в городе Хабаровск. Среди возможных и доступных профессий есть та, которая во все времена была и будет востребованной – «профессия Родину защищать». Были озвучены направления подготовки, условия поступления, требования к поступающему в ВУЦ, порядок поступления в ВУЦ. Детям демонстрировали учебное заведение, общежитие для проживания, направления подготовки специалистов. Кроме того, представители познакомили детей со сроками поступления, минимальным количеством баллов. Детям были выданы буклеты с информацией.
Такие встречи позволяют выпускникам достаточно близко познакомиться с разными вузами, профессиями, узнать тонкости работы и условия поступления.