Основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя со средним стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории. Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования. В сравнение с 2019-2020 учебным годом в коллективе стало больше молодых учителей, вместе с тем, стало больше учителей без категории и до 2-х лет педагогического стажа. Основные принципы кадровой политики направлены: − на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала; − создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях; − повышения уровня квалификации персонала. Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее: − образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом; − кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов. Ежегодно педагогические работники школы проходят курсы повышения квалификации. Тематика курсов может быть различной: методика преподавания предмета, классное руководство, обновленные стандарты, подготовка к итоговой аттестации по предметам. 42,5 % учителей от общего числа педагогических работников прошли курсы повышения квалификации по вопросам преподавания предмета, актуальным темам в образовании.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Наряду с очной формой повышения квалификации среди учителей популярны дистанционные курсы повышения квалификации. Удобство и востребованность курсов объясняется тем, что учитель может пройти данные курсы в любое удобное время. В период дистанционного обучения все педагоги школы успешно освоили онлайн-сервисы, применяли цифровые образовательные ресурсы, вели электронные формы документации, в том числе, электронный журнал и дневники учеников. 10, 0% учителей от общего числа педагогических работников приняли участие в вебинарах, мастер-классах, онлайн-конференции по вопросам преподавания предмета.
Виды и формы повышения квалификации
Основные виды повышения квалификации: краткосрочные, долгосрочные, тематические семинары, постояннодействующие семинары.
Формы повышения квалификации: очная, дистанционная, заочная.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- Без категории
- Длительность курса
- 6 часов
Семинар -практикум для молодых педагогов по теме: "Педагогический мастер-класс для молодых педагогов". Опытные педагоги проведут мастер-классы для молодых педагогов. Они поделятся опытом разработки современного урока, внеурочного занятия. Все слушатели получат сертификат участника.
- Форма обучения
- Очно-заочная
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 72 часа
Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- Высшая
- Длительность курса
- 72 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию